О Компании

Школа Административного Управления Зиминой - консалтинговая компания в сфере системного развития руководителей, системного управления качеством, бухгалтерского и налогового учета, финансового и управленческого учета, повышения личной и корпоративной эффективности
Создана в 1995 году.

Индивидуальный подход, налаженные партнерские связи и сильная команда, позволяют оказывать квалифицированную помощь в реализации Ваших проектов

Мы помогаем нашим клиентам принимать эффективные решения и последовательно двигаться по пути их реализации

Наши преимущества

  • Мы высоко ценим человеческие отношения и доверие
  • Мы всегда стремимся понять наших клиентов и оказать им содействие
  • Мы гарантируем нашим клиентам профессиональную помощь в решении поставленных задач


Наши корпоративные ценности

МИССИЯ:

Помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

ВИДЕНИЕ:

С помощью системных методов практического обучения и консультирования распространять технологии конкурентоспособности и воодушевлять людей на личностное, профессиональное и организационное усовершенствованиe для создания высокого качества жизни

ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:

Высокая экономическая и социальная стабильность в Украине

АБСОЛЮТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ:

От нас самих зависит Наше будущее

АБСОЛЮТНАЯ ВЕРА:

В трудоспособность и творческий потенциал Нашего Народа!

ДОКАЗУЕМОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ:

Профессионализм сотрудников сегодня - завтра стабильный успех компании!

ФИЛОСОФСКИЙ ДЕВИЗ:

Никогда не поздно изменить образ собственного Я и начать новую жизнь!!!

ФОРМА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:

Активное сотрудничество

СТИЛЬ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:

Индивидуально для Каждого, профессионально для Всех!