Українська          
   
Публикации

Коммуникации, Управление конфликтами, Нейтрализация манипуляций

Язык цвета! Как превратить его в помощника
в процессе коммуникации

« Специалисты в области науки управления утверждают, что до 80% рабочего времени Руководителя занимают коммуникации.

Поэтому Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации

И от того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое…
Ведь мы говорим для того, чтобы чего-то добиться, что-то рассказать, убедить, поставить задачу…

Хотим получить РЕЗУЛЬТАТЫ!
Мы хотим получить запланированные  РЕЗУЛЬТАТЫ!!!........»

читать полностью >>>

 

Язык цвета! Как превратить его в помощника
в процессе коммуникации. Продолжение

«Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

О цветовой гамме делового стиля одежды читайте в моей статье за 28 июня 2013 года: «Сам себе реклама! Как усилить свое влияние с помощью языка цвета»

В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

А какой цвет вызывает какое восприятие…?

Например,.....»

читать полностью >>>

 

Признаки «рождения» конфликта

«Лидеру особенно важно обладать мощным эмоциональным интеллектом.

Почему?

Потому что, Лидер — центр притяжения эмоциональных систем других людей и именно лидер определяет эмоциональную культуру организации.  

От Высокоэффективного Руководителя требуется принимать решения в ситуации неопределенности, выдерживать эмоциональное давление, хорошо разбираться в людях, уметь быстро восстанавливаться после поражений, принимать жесткие, зачастую, непопулярные и рискованные решения.

Поэтому, необходимое условие эффективности Руководителя .....»

читать полностью >>>

 

Коммуникация для результата, который запланирован

«Всегда ли сотрудники правильно понимают задачи, которые перед ними ставит руководитель?

Задача руководителя – РУКОВОДИТЬ (руками водить).

Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).

А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?

Ставится задача, все понятно и разумно.
- «Понял?»
- «Понял!»
Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…

Почему происходят эти искажения?
Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?.....»

читать полностью >>>

 

Успешность делегирования зависит от успешной коммуникации

«Делегирование  - это такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания. 

Делегирование есть форма разделения труда, и, соответственно, разделения ответственности.

8 правил делегирования

1. Передавайте свои полномочия не из соображений престижа, а исключительно для пользы дела. 

2. Используйте .....»

читать полностью >>>

 

«Дорожная карта» эффективных совещаний

«Хочу поделиться с Вами информацией, которую можно использовать при анализе, оценке и  совершенствовании совещаний.

Для того, чтобы совещания не превращались в формат «Давайте поговорим», можно использовать удобный чек-лист с вопросами самопроверки состояния дел по служебным совещаниям:

1. Организация совещаний.....
-...
-....
-....
.....»

читать полностью >>>

 

Чек-лист для эффективной подготовки публичных выступлений

«Американский психолог, специалист по имиджу, Лилиан Браун дает интересные рекомендации:

«Перед выступлением полезно составить контрольный список, похожий на те, которыми пользуются пилоты авиалайнеров, отмечая важные пункты перед вылетом".

Ваш личный список может содержать примерно следующее:.....»

читать полностью >>>

 

Язык тела! Как превратить его в помощника в процессе коммуникации

«Какое Ваше состояние, какие Ваши ощущения перед выступлением, презентацией, началом переговоров?

Спокойны?... Уверенны?... С «королевской» осанкой?...

Тестовый вопрос:
1. Как Вы думаете,  ЧТО происходит с Вашим телом, когда вы волнуетесь и переживаете?

Конечно! Срабатывает программа управления мышцами: «Опасность – сгруппироваться!!!...»

Тестовый вопрос:
2. Как Вы думаете,  а ЧТО видит аудитория?.......»

читать полностью >>>

 

Для Вас Руководители!
ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ КРИТИКОВАТЬ ЭФФЕКТИВНО!

«Вы Руководитель?

Тогда Ваша основная задача – повышение эффективности использования ресурсов для выпуска качественных (согласно требованиям и ожиданиям Ваших клиентов) товаров/услуг, работ/продукции.

Назначение руководителя не в том, чтобы заставить людей работать, а в том, чтобы ...»

читать полностью >>>

 

Критика как эффективная обратная связь

«Главное правило для Руководителя-Лидера:

- ХВАЛИТЬ ПУБЛИЧНО, КРИТИКОВАТЬ НАЕДИНЕ....»

читать полностью >>>