Українська          
   
Публикации

Маркетинг взаимоотношений с клиентами

Взаємозв'язок маркетингу із діловими процесами організації

«Для збирання, оброблення та аналізу інформації про споживачів, конкурентів, постачальників тощо і проведення маркетингових досліджень на підприємстві треба створити спеціальну корпоративну маркетингову інформаційну систему (КМІС).

Корпоративна маркетингова інформаційна система — це .....»

читать полностью >>>

 

В чому полягає сутність конкуренції

«Організація як відкрита система залежить від зовнішнього світу у відношенні постачань ресурсів, енергії, кадрів, конкурентів, споживачів тощо.
Ці фактори, як правило, знаходиться поза межами впливу менеджерів.
Оскільки від керівництва залежить життя організації, менеджер зобов'язаний вміти виявити істотні фактори зовнішнього середовища та запропонувати придатні засоби реагування на зовнішні впливи. .....»

читать полностью >>>

 

Помогайте своим клиентам быть счастливыми!

«Есть масса определений такому понятию как уровень обслуживания клиентов, однако, по сути – это удовлетворение запросов покупателей до, во время и после покупки.

Как можно улучшить уровень обслуживания клиентов?… .....»

читать полностью >>>

 

Бесплатно!... Бесплатно-ли?...

«Меня умиляют рекламные вывески, буклеты, призывы которых сегодня везде очень много!
Они так и пестрят своей яркостью:
- «Скидки 40%»,
- «Скидки 50-70%»,
- а встречается и «Скидки 90%»…

Вот так и начинается «Сезон распродаж», но… почему то он не спешит заканчиваться… .....»

читать полностью >>>

 

Агрессивные продажи !!!... Это как ???...

«Опять получила очередное рекламное предложение-приглашение посетить тренинг «Техника агрессивных продаж».

И это уже критическая точка в восприятии (или вернее сказать - в неприятии) вот таких предложений:

- Мы научим вас продавать, даже если покупатель этого не хочет (т.е. ему ЭТО не надо, а меня будут учить ему «втюхивать»???...)

- Мы научим вас продавать в любых ситуациях (а это как???...)

- Вы узнаете как заставить клиента у вас купить…  (???...)....»

читать полностью >>>

 

Взаимоотношения с клиентом. Какие они?

««Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать!
Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают»
(Джон Вон Эйкен, эксперт в области продаж) .....»

читать полностью >>>

 

Самые главные и важные вопросы для компаний!

«С чего начинается маркетинг взаимоотношений с потребителями?

Конечно, с изучения потребностей и ожиданий потребителей!

Ведь принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель - удовлетворение потребностей клиента.

А удовлетворить его потребности можно, если .....»

читать полностью >>>