Русский | Українська          
   
Публикации

КРИТИКА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

11 июня 2013г.

Главное правило для Руководителя-Лидера:

- ХВАЛИТЬ ПУБЛИЧНО, КРИТИКОВАТЬ НАЕДИНЕ.

 

Без критики нельзя обойтись по крайней мере по двум причинам:

1) Вас не поняли при объяснении задачи и сделали - «А я думал так будет лучше!»

2) Ваш подчиненный не хочет делать то, что ему поручили (или создал проблемную ситуацию, не поставив Вас, вовремя, в известность).

 

По сути, критика является обратной связью на деятельность человека и ее результаты.

Критика направлена на указание недостатков в том, что было сделано.

В зависимости от применяемого стиля Лидерства и Руководства, формы Власти и Влияния, критика может быть направлена:
- на ситуацию,
- на личность,
- на высказывания человека или на его действия.

Критика может быть:
- открытая и скрытая,
- в глаза и за спиной,
- справедливая и нет,
- деструктивная и конструктивная,
- поддерживающая и разгромная,
- общего плана и конкретная,
- мотивирующая и останавливающая,
- …

Почему такое разнообразие???

Потому что критикующий (Руководитель) может через критику решать для себя разные задачи.

Подумайте, что (кого?) Вы хотите получить в результате своей критики:

- Оскорбленного, затаившего обиду, с негативным настроением работника, который свои эмоции будет передавать дальше (цепная реакция работает всегда!!!...)

- Уверенного в своих возможностях сотрудника, получившего конструктивный разбор ситуации и уточненный маршрут дальнейших действий, а значит, позитивный настрой и мотивацию на улучшение своей работы

Если Вы хотите в этом разобраться и выработать навыки эффективной и конструктивной критики, приглашаем на тренинги или коучинг консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса!