Русский | Українська          
   
Публикации

Самые главные и важные вопросы для компаний!


Татьяна Луганская,
Ведущий специалист по работе с VIP-клиентами,
Консалтингового центра ШАУЗ

21 июня 2013г.

С чего начинается маркетинг взаимоотношений с потребителями?

Конечно, с изучения потребностей и ожиданий потребителей!

Ведь принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель - удовлетворение потребностей клиента.

А удовлетворить его потребности можно, если произвести и продать ему тот продукт, который ему необходим!

И только  то  предприятие  добивается  успеха (Лидирует в конкурентной среде),  которое удовлетворяет главную потребность своих клиентов лучше, чем его конкуренты!

Каким образом выявлена эта потребность: в результате систематического анализа Рынка или интуитивно - не имеет значения.
Но определяет ее лишь тот, кто глубоко вникает в проблемы Рынка!

Потребители и их желания все время меняются…

И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием…

Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.

Кому не удается приспособиться к этим изменениям, тот попадает в трудное положение.

Нравится Вам это или нет, но «работают» объективные Рыночные Законы.

И не имеет значения, как высоко вы сами оцениваете товар…

Если Рынок в нем не нуждается и Вы не можете убедить потребителей в его преимуществах, товар не будет продан...

Поэтому маркетологи предприятий постоянно в поиске правильных ответов
на ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА (и САМЫХ ВАЖНЫХ!!!):

- КОМУ ПРОДАВАТЬ?

- ЧТО ПРОДАВАТЬ?

- КАК ПРОДАВАТЬ?

 

Желаем Вам Успеха в познании Рыночных потребностей Ваших покупателей и маркетинговом управлении компанией!

Всегда рады общаться с Вами!
Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда готовы профессионально помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!