Русский | Українська          
   
Публикации

Взаимоотношения с клиентом. Какие они?


Татьяна Луганская,
Ведущий специалист по работе с VIP-клиентами,
Консалтингового центра ШАУЗ

19 июня 2013г.

«Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать!
Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают»
(Джон Вон Эйкен, эксперт в области продаж)

 

Кто на кого влияет?
Вы на клиента или все же он на Вас?...

Сегодня, с массовой доступностью Интернета, каждый может воспользоваться огромным массивом информационных материалов, под  общей тематикой:
«Как влиять на клиента?»

Просматривая эти материалы, я обратила внимание, что преобладающая позиция авторов статей - убедить нас, что именно организация, компания, предприятие влияют на клиента и формируют спрос на рынке.

Так и хочется сказать: «СТОП! СТОП! СТОП!»

Мы давно «перешагнули» из Рынка Производителя в Рынок Потребителя!!!

Да, конечно, есть у нас предприятия-монополисты (но ведь их единицы!), которые могут на свое усмотрение формировать взаимоотношения с потребителем.

А в основном, Предприятия (если хотят выигрывать в конкурентной борьбе!) должны гибко реагировать на запросы, требования и ожидания Клиентов и производить тот продукт, который желает (и имеет финансовую возможность!) купить ВАШ КЛИЕНТ.

Притча
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.
— Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой, — никто не может быть всегда прав, это же ясно…
— Молодец, — улыбнулся Учитель. — Я вижу, что ты не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!
(Ямагучи Тадао «Путь торговли», японский учитель Рэйки, лектор, публицист, предприниматель)

Ведь если предприятие произведет продукт, не согласовав свое ПРЕДЛОЖЕНИЕ  с РЫНОЧНЫМ СПРОСОМ, то его сложно будет продавать.

А деньги-то нужны предприятию…

И начинают обучать своих продавцов технике «агрессивных продаж»…

А что такое «агрессивная продажа»? Это манипулирование…  

Поэтому обучают (по полной выкладке!!!) владению инструментами манипулятора.

А как Вы лично относитесь к тому, что Вами манипулируют?

Так может быть лучше - управлять взаимоотношениями с клиентом на равных? Знать своего клиента «в лицо». Вступить с ним в диалог.
Знать, что для него представляет ценность в Вашем продукте и производить целенаправленно

Все меняется: Мир, Сознание, Рынок и конечно же ВАШ КЛИЕНТ, его Предпочтения и Вкусы.
А это, в свою очередь, влияет на Вас, на Вашу работу и работу Вашей команды, на деятельность всей компании!

А в отношении манипуляторов и манипуляций…

Развивайте в себе умение нейтрализовывать манипуляции!

Как и где?

На тренинге Галины Зиминой «Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций»

Вы сможете развить способности по осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций, нейтрализации манипуляции и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и создания атмосферы доверия.

Вы сможете достичь большей продуктивности в работе и сделать свою жизнь более яркой, спокойной, гармоничной!

 

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!