Русский | Українська          
   
Публикации

Сущность процессной модели корпоративного менеджмента


Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

26 июня 2013г.

Сегодня, конкуренция сместилась с производственных характеристик бизнеса на умение предугадывать и удовлетворять потребности клиентов.

Чтобы «выжить» или даже преуспеть в условиях все более жесткой конкуренции, компаниям необходимо «выйти» за рамки функционального принципа построения своих подразделений и обратить внимание на процессы.

Процессный взгляд на компанию позволяет «поставить во главу угла» КЛИЕНТА и УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ.

Процессы позволяют стандартизировать (закрепить для повторяемости) методы успешного ведения бизнеса.

Конечно, построение системно-процессной архитектуры работы компании предусматривает выполнение некоторых условий.

Например:
- Процессы последовательны, непрерывны и подкреплены документально;
- Процессы обладают встроенными механизмами внутреннего контроля;
- Процессы выстраиваются так, чтобы руководство имело возможность отслеживать важную информацию;
- Процессы организуются так, чтобы передать часть полномочий по принятию текущих решений среднему звену руководства при условии наличия соответствующих знаний, общности целей и стандартов, отвечающих требованиям предприятия;
- Процессы выстраиваются так, чтобы исключить затрачивание двойных усилий;
- Процессы не опираются на устные методы передачи информации (документирование);
- Процессы должны быть эффективными и результативными.

Важно не только хорошо организовать процессы, но и обеспечить структуру и направление движения документов.

Как выстроить такую структуру?

Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!