Русский | Українська          
   
Публикации

Сам себе реклама!
Как усилить свое влияние с помощью языка цвета


Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

28 июня 2013г.

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека.
С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

Цветовая гамма делового стиля одежды

Основа делового стиля – это хорошо посаженный по фигуре костюм из дорогой натуральной ткани нейтральных тонов – является незаменимым в гардеробе деловых людей.

Основная задача цветовой гаммы в деловом стиле одежды – создать нейтральный или располагающий фон для успешных переговоров.

Так, преобладание темных тонов в сочетании одежды добавляет вам солидности.

Преобладание светлых оттенков — настраивает на позитив, беседа может перейти в более дружеское русло.

Контрастное сочетание темных и светлых – создают нейтральный фон для беседы.

Цветовая гамма делового стиля не должна превышать 4-х цветов.

Наилучшими считается 2-3 цвета, а при 4-х – два из них должны быть близкими по тону.

В основу делового стиля ложатся многофункциональные цвета: черный, темно-синий, белый, серый, бежевый.

Затем сдержанные, мало эмоциональные, средние по теплоте оттенки: коричневые, бордовые, серо-синие, цвета морской волны, бутылочные, изумрудные, горчичные, песочные, темно-лиловые.

В светлых оттенках преобладают пастельные цвета: все оттенки бежа, лиловые, голубые, золотые.

Желаю Вам позитивного настроения и позитивного влияния на сотрудников!

Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!