Русский | Українська          
   
Публикации

Коммуникация для результата, который запланирован


Татьяна Луганская,
Ведущий специалист по работе с VIP-клиентами,
Консалтингового центра ШАУЗ

01 июля 2013г.

Всегда ли сотрудники правильно понимают задачи, которые перед ними ставит руководитель?

Задача руководителя – РУКОВОДИТЬ (руками водить).

Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).

А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?

Ставится задача, все понятно и разумно.
- «Понял?»
- «Понял!»
Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…

В итоге:
«Я ведь тебе сказал сделать…..»
«Да?!?!?... А я понял, что….»

Почему происходят эти искажения?
Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?

Слова - это лишь символы, это набор звуков.

Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает  их смысл.

Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:
- так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны;
- так сказаны, чтобы они были услышаны, причем, обязательно!
- чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.

И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.

Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).

Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные).
А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).

И тогда возникают исторические вопросы: «КТО ВИНОВАТ?» и «ЧТО ДЕЛАТЬ?»…

КТО ВИНОВАТ?...  Система коммуникаций в компании!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ?…   Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!

КАК?

Приходите на тренинги Галины Зиминой и Вы легко сможете это сделать!

Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда рады быть Вам полезными!

Желаю Вам Удачи и Результативной Коммуникации!