Русский | Українська          
   
Публикации

Бесплатно!... Бесплатно-ли?...


Татьяна Луганская,
Ведущий специалист по работе с VIP-клиентами
Консалтингового центра ШАУЗ

01 июля 2013г.

Меня умиляют рекламные вывески, буклеты, призывы которых сегодня везде очень много!
Они так и пестрят своей яркостью:
- «Скидки 40%»,
- «Скидки 50-70%»,
- а встречается и «Скидки 90%»…

Вот так и начинается «Сезон распродаж», но… почему то он не спешит заканчиваться…

Такая реклама четко сигнализирует: «Купи сегодня, а то завтра будет поздно»

А собственно, что скрывается за этими призывами, купить что-либо бесплатно? Выгодно ли это клиенту или компании?

Если подобного рода акции связаны с ликвидацией или закрытием компании, тогда цена действительно может доходить до себестоимости. Во всех остальных случаях эти мероприятия приносят выгоду компаниям. И даже несмотря на  затраченные деньги на рекламу, прибыль будет гораздо выше.

В итоге компании продают залежавшийся товар высвобождая складские площади, увеличивают объем продаж, реализовывают другие товары за счет покупательского трафика, быстрый возврат средств затраченых на закупку товара.

Клиент в свою очередь получает товар не потакой уж и сниженной цене, как казалось изначально. Зачастую, прежде чем снизить цену, продавец её изначально подымает. Сниженные цены редко соответствуют заявленным скидкам. Работает принцып купи сейчас, потом все будет иначе. И действительно будет все иначе. Товар придет в полную негодность, станет не нужным, или же просто выйдет с моды.

Да, не буду отрицать, что иногда встречаются действительно выгодные предложения, и обмана почти нет. Но эти случаи настолько редки, что невольно понимешь – все обман. Эти маркетинговые уловки существуют давно и они пользуются большой популярностью у маркетологов. И скорее всего,они будут использовать эти способы продвижения товаров на рынке, еще долго.

Вспоминаю слова Галины Зиминой, что стоимость тренинга в ШАУЗ полностью обоснован. И я вполне согласна, что стоимость работы высоко квалифицированного тренера не может стоить пять копеек. Если хочешь пять копеек, то тебе и знаний дадут на эти твои пять копеек. Звезный тренерский состав ШАУЗ имеет свою цену, свой статус. И соответственно дает отдачу – результат.  А перераспределять цену отняв у одних и добавить другим, это согласитесь, не этично.

……………………………..
Вы сможете достичь большей продуктивности в работе и сделать свою жизнь более яркой, спокойной, гармоничной!

 

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!