Русский | Українська          
   
Публикации

Язык цвета! Как превратить его в помощника
в процессе коммуникации


Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

4 октября 2013 года

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека.
С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

Специалисты в области науки управления утверждают, что до 80% рабочего времени Руководителя занимают коммуникации.

Поэтому Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации

И от того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое…
Ведь мы говорим для того, чтобы чего-то добиться, что-то рассказать, убедить, поставить задачу…

Хотим получить РЕЗУЛЬТАТЫ!
Мы хотим получить запланированные  РЕЗУЛЬТАТЫ!!!...

И конечно, все мы хотим быть уверенными, сильными, яркими, убедительными...
Ведь профессиональная деятельность Руководителя-Лидера связана с общением и влиянием на других людей.

А так как общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций, то необходимо внимательно относится ко всем ее составляющим.

Вербальные коммуникации - это устные и письменные сообщения.

Невербальные коммуникации – это сообщения с помощью:

  • Глаз
  • Прикосновения
  • Расстояния
  • Жесты  
  • Мимика
  • Пантомимика
  • Язык предметов 
  • Язык цвета
  • Конечно, Вы хотите, чтобы Ваша информация достигала цели. Так ведь?

    Тогда, планируя РЕЗУЛЬТАТ, который Вы хотите получить сотрудника (коллеги, партнера, аудитории, …), ОСОЗНАННО ПЛАНИРУЙТЕ ВОСПРИЯТИЕ ВАС этим коммуникантом/коммуникантами (человеком или людьми к которому/которым Вы обращаетесь).

    Ведь общение - это восприятие и понимание информации, которую мы получаем от окружающих

    Восприятие и понимание  - это процесс, благодаря которому люди отбирают, организовывают и интерпретируют информацию, создавая в своем сознании картину окружающего мира.

    И каждый из нас это делает по-разному…

    А Руководителю-Лидеру необходимо так сказать и так подать невербальные сигналы, чтобы информация воспринималась ПРАВИЛЬНО (так, как хочется и предполагается Руководителем)

    Большую роль в ПРАВИЛЬНОМ восприятии играет цвет (Вашей одежды, обуви, сопроводительных и окружающих предметов). Сигналы цвета могут гармонировать с Вашей личностью и информацией, которую Вы излагаете, а могут быть «шумовыми эффектами» (которые мешают воспринимать Вас, «заглушают» ценность Вашей информации).

    Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

    О цветовой гамме делового стиля одежды читайте в моей статье за 28 июня 2013 года: «Сам себе реклама! Как усилить свое влияние с помощью языка цвета»

    В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

    А какой цвет вызывает какое восприятие…?

    Вот про это будет в следующей моей статье

    Желаю Вам Успешных коммуникаций для Успешного Бизнеса! 
    И приглашаю Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя.