Русский | Українська          
   
Публикации

Общий язык в мире бизнеса – это финансы


Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

11 июля 2014 года

Продукт сам по себе уже не интересен клиентам, они хотят получать дополнительные услуги, интересные формы и дизайн товаров, новые ощущения от их потребления.

И поэтому, на первый план выходят новые приоритеты и принципы работы предприятий, одним из ключевых требований к компаниям, которые желают быть успешными и финансово устойчивыми является создание ценности как для потребителей, так и для стейкхолдеров.

Если предприятия хотят быть «на гребне волны», побеждать в конкурентной борьбе, они должны будут изменить свою систему менеджмента, перестроить операционную систему, повысить квалификацию своего персонала, но самое главное – осознать необратимость и важность таких изменений и быть к ним открытыми.

Условия будь-какой хозяйственной деятельности в конкурентном рынке изменчивы и, в такой динамичной ситуации, финансовые и деловые показатели ориентируют руководителя на решение наиболее важных вопросов.

Финансовые показатели – это путеводные звезды для руководителей, потому что показывают связи и зависимости между разными сторонами бизнеса.

И конечно, знание главных показателей (KPI) предоставляет возможность руководителям различных функциональных отделов намного легче сотрудничать для достижения деловых целей компании.

Поэтому, для лучшего понимания и развития навыков применения финансовых инструментов, я приглашаю Вас в консалтинговый центр ШАУЗ на специализированные тренинги или коучинг-программы, где Вы получите профессиональные знания и четкий алгоритм практических действий для внедрения и эффективного функционирования системы управления финансовыми потоками.

Желаю Вам Удачи и Эффективных Результатов!