Русский | Українська          
   
Публикации

Секреты повышения результативности и эффективности сотрудников. Часть 1.


Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

08 сентября 2014 года

Профессиональная деятельность руководителя, как правило,
 предполагает целый спектр ежедневных действий,
но какие из них в действительности приносят пользу для
повышения результативности, ответственности и вовлеченности сотрудников...?

Во всех организациях руководители озабочены вечными вопросами:

- Как повысить производи­тельность?

- Как получить запланированный результат от сотрудников?

- Как сделать работу сотрудников продуктивной?

- От чего зависит продуктивность работы?

- …

Оказывается, - все очень просто!!!

Производительность приводится в движение поведением.
О типе лич­ности здесь речь не идет.
Фундаментальные исследования специалистов в области системного менеджмента показыва­ют, что в поведении человека личность объясняет менее 10% отклонений.

Поэтому, главный секрет повышения результативности и эффективности сотрудников в том, чтобы знать и понимать как направить поведение сотрудников на сознательное достижение самой высокой производительности.

Хочу привести некоторые утверждения Джеймса Суровецки.
В своей книге «The Wisdom of Crowds» он приводит четыре условия, которые делают действия группы людей сознательными:

1. разные мнения,

2. неза­висимость (в смысле, что их мнения не находятся под влиянием дру­гих членов группы),

3. децентрализация (это означает, что люди имеют различную историю и разные фоновые ситуации),

4. единство (под этим понимается, что все мнения и решения определенным способом сводятся вместе и образуют консенсус).

Вопросы Руководителю-Лидеру для размышления:

- Вы создаете эти четыре условия и каким образом?

- Как Вы влияете на производительность сотрудников?

Я уверена, что любой руководитель (и я тоже!!!) желает знать технологию получения гарантированного результата от сотрудников.

И по этому поводу – есть хорошая новость!

Специалисты-исследователи в области системного менеджмента (в частности – Робин Стюарт-Котце) предложили науку успешного поведения (Кинетика поведения)

Кинетика поведения – это набор фактов (принципов), которые лежат в основе успешных изменений в поведении.

Предлагаю их рассмотреть:

- Тип личности не определяет производительность.

- Производительность определяется поведением.

- Не существует идеального набора типов поведения, которые ве­дут к высокой производительности.

- Именно работа определяет, является ли конкретное поведение успешным.

- Лучше всего знает работу тот, кто ее выполняет.

- Чтобы повысить свою производительность, надо понять, что именно вы делаете в данное время.

- Как только вы определите, что вы делаете в данное время, надо установить, что вы должны делать иначе, если хотите повысить свою производительность.

- Без четкого измерения изменения становятся случайными. Люди меняются, потому что они хотят этого, а не потому что этого хочет кто-то другой.

- Задавать людям вопросы, что они должны делать для повыше­ния производительности, намного эффективнее, чем рассказы­вать им об этом.

Правда ведь, - простые и практичные для применения принципы?

И эта простота упрощает и облегчает работу нам – руководителям!

Конечно, все должно быть в меру, как любил повторять Эйнштейн: «Все надо делать просто, но не проще».

Блестящим примером использования принципов Кинетики поведения для получения гарантированного результата от сотрудников, является культура и процессы заводов «Тойота», самого известного в мире ги­ганта автомобилестроения.

Желаю Вам осознанного влияния на результативность, эффективность и вовлеченность Ваших сотрудников!

И всегда рада Вам в этом помочь!