Русский | Українська          
   
Публикации

Коммуникации для получения результата


Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч

30 сентября 2014 года

У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но,
если вы не умеете донести их до сознания слушателей,
вы ничего не добьетесь.
/Ли Якокка/

Специалисты в области науки управления утверждают, что до 80% рабочего времени Руководителя занимают коммуникации. 

Поэтому Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации 

И от того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое…

Ведь мы говорим для того, чтобы чего-то добиться, что-то рассказать, убедить, поставить задачу… 

Хотим получить результаты!
Мы хотим получить запланированные  результаты!!... 

И конечно, все мы хотим быть уверенными, сильными, яркими, убедительными...
Ведь профессиональная деятельность руководителя-лидера связана с общением и влиянием на других людей. 

А так как общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций, то необходимо внимательно относится ко всем ее составляющим. 

Вербальные коммуникации - это устные и письменные сообщения. 

Невербальные коммуникации – это сообщения с помощью: 

  • Глаз 
  • Прикосновения 
  • Расстояния
  • Жесты            
  • Мимика
  • Пантомимика
  • Язык предметов                
  • Язык цвета 

Конечно, Вы хотите, чтобы Ваша информация достигала цели.
Так ведь? 

Тогда, планируя результат, который Вы хотите получить сотрудника (коллеги, партнера, аудитории, …), осознанно планируйте восприятие Вас этим коммуникантом/коммуникантами (человеком или людьми к которому/которым Вы обращаетесь). 

Ведь общение - это восприятие и понимание информации, которую мы получаем от окружающих 

Восприятие и понимание  - это процесс, благодаря которому люди отбирают, организовывают и интерпретируют информацию, создавая в своем сознании картину окружающего мира. 

И каждый из нас это делает по-разному… 
А Руководителю-Лидеру необходимо так сказать и так подать невербальные сигналы, чтобы информация воспринималась правильно (так, как хочется и предполагается Руководителем) 

Большую роль в правильном восприятии играет цвет (Вашей одежды, обуви, сопроводительных и окружающих предметов).
Сигналы цвета могут гармонировать с Вашей личностью и информацией, которую Вы излагаете, а могут быть «шумовыми эффектами» (которые мешают воспринимать Вас, «заглушают» ценность Вашей информации).

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека.

С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.
В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

Желаем Вам Успешных коммуникаций для Успешного Бизнеса! 

И приглашаем Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя.