Отзывы о тренингах и тренере:

Валентина Микусевич

 

 

 
Сильные стороны:Информационно насыщен! Живые примеры!
Опыт и знания коуч-тренера! Прекрасное изложение материала!
Готовность помогать в решении проблемных вопросах и во время тренинга и в перерывах! Спасибо!!!

Гаркавая Елена Николаевна,
Специалист по управлению процессами качества,
ООО «Глобал Билги»

 
Сильные стороны тренинга: Отличные практические знания о предмете коучинга. Готовность и умение тренера по сути и компетентно обсуждать конкретные примеры из работы других предприятий.
Отзывы о тренере: Очень положительно.

Галючок Антон Сергеевич, Руководитель обеспечения качества
ООО «Дельта Медикел»

 
Сильные стороны: Индивидуальный подход. Охват всех вопросов, что меня интересовали Особенно - практическая проработка!
Прекрасный, опытный и внимательный тренер!
Отличная программа!

Середа Леся Петровна,
Специалист по совершенствованию бизнес-процессов и качества,
ООО «Глобал Билги»

 
Сильные стороны: Ясность выражений, ясные рекомендации и практический подход к проведению тренинга!

Бризулич Николай, Оператор SMD,
ООО «Контракт Электроника»

Какие результаты предполагала получить?
- Отрегулировать систему менеджмента качества,
- Подготовиться к прохождению сертификации за стандартом ІSO 9001,
- Привлечь всех рабочих к процессу управления качеством

На какие вопросы надеялась получить ответы?
- Какое количество работников должно быть в отделе управления качеством для эффективной работы и какие должности должны быть?
- Какие полномочия имеет руководитель отдела управление качеством на уровне Компании?
- Какую ответственность должны нести работники в случае нарушения Процедур СМК и бизнес-процессов?
- Как позиционировать качество как конкурентное преимущество?
- Как оценить экономический эффект от внедрения в Компании системы управления качеством?
- Как оценивать ежемесячный эффект для Компании от деятельности отдела управление качеством?
- Как привлечь всех работников Компании к процессу управления качеством?
- Как эффективно проводить входной контроль в отдаленных подразделениях?
- Как снизить вероятность ошибок в процессе отгрузки товара (неполная комплектация, нарушение сроков отправления, ошибки в месте назначения)?
- Как придерживаться всех требований по проверке качества товара и при этом не задерживать его продажу? - Как можно найти компромисс? Или что есть первичным?
- Как построить систему постоянного повышения качества обслуживания, чтобы повышение происходило каждый месяц?
- Жалобы от клиентов - как сделать из недовольного клиента лояльного клиента?
- Ответственные за качество в каждом отделе - какую роль они играют, как повысить ее значение и выбрать для них правильную мотивацию?
- Как достичь, чтобы качество партии товара было такой же высокой, как и качество образца?
- Какой способ избрать для повышения требований относительно качества выполняемых работ, чтобы вызвать минимум сопротивления со стороны работников Компании?
- Как правильно вести коммуникацию с поставщиком в случае получения от него некачественного продукта?
- Как в минимальный срок получить от него компенсацию?
- Как разделить ответственность перевозчика и ответственность поставщика?
- Как построить систему постоянного повышения квалификации персонала на протяжении года для более чем 100 должностей?
- Как разделить программы личного и профессионального роста?
Получила:
Коучинг-программа оказалась как раз тем, что было нужно нашей компании именно сейчас и даже намного больше, чем я ожидала.
Предполагаю, что полученные практические знания позволят нам не сделать больших ошибок.
На мой взгляд, сильные стороны коучинг-программы, - опытный тренер, возможность задавать вопросы, разбирать ситуации на примере своей компании.
Тренером просто восхищена (!!!). Тяжело найти коуча с таким же опытом в области качества (!!!). Надеюсь, что наши встречи будут продолжены.

Афанасенко Марина Валериевна,
Руководитель отдела управления качеством,
ООО «ІНКСІСТЕМ», ООО «Апсейл»
г. Харков

На мой взгляд, сильные стороны этой коучинг-программы – возможность общаться тет-а-тет с тренером, задавати вопросы по своей практике.
Осталось положительное впечатление, тренер вызывает позитивные эмоции.
Приятно, что делится своим обширным опытом и вселяет оптимизм.
Я очень довольна.
Надеюсь, что будет возможность опять заказать коучинг по вопросам текущей работы.

Кондратенко Лариса,
Предприятие работает в металлургической сфере