Тренинги, Коучинг-программы

Авторский тренинг Галины Зиминой

«Результативная управленческая коммуникация
и технология убеждающего воздействия»

Тренинг систематизации и повышения профессиональных компетенций
и личной эффективности руководителя

У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете
донести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь. /Ли Якокка/

Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на пятнадцать зависят
от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять – от его представлений
о самом себе, от уверенности в своих силах, от умения общаться с людьми

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Какие естественные законы, по которым происходит общение Руководителя-Лидера?
  • Как достигать желаемых результатов от подчиненных?
  • Что эффективнее: критиковать или корректировать работу подчиненного?
  • Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  • Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
  • Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено? 
  • Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
  • Как формулировать задачи в процессе встреч и совещаний, чтобы они были выполнены? 
  • Как транслировать слушателям необходимые установки, вдохновлять их и вести за собой?
  • Как лаконично и аргументированно убеждать? 
  • Как управлять вниманием аудитории и повысить эффективность восприятия Вашего выступления? 
  • Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
  • Как управлять эмоциями? Как быстро восстановить свои силы и энергию?
  • Как управлять собственным успехом и усилить свое Лидерское воздействие?

Цель тренинга:

  • Систематизация и развитие лидерских, организационных и коммуникационных способностей руководителя; умения формировать позитивные модели коммуникации и управлять собственным успехом и успехом подчиненных
  • Ознакомление и практическая тренировка применения результативных приемов по убеждающему воздействию
  • Получение знаний и развитие навыков, для реализации на практике, по технологии организационной и управленческой коммуникации, которая мотивирует деятельность коллектива на достижение результатов

Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители отделов и подразделений, Управленческий резерв
  • Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники компаний, чьи результаты в бизнесе зависят от качества общения

Продолжительность: 16 акад.часов, 2 дня  

Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек)

Автор и ведущая курс: Галина Зимина

Документ по окончанию: Именной Сертификат

Вы можете выбрать для себе удобный формат обучения

  • Открытый формат проведения тренинга: В аудитории ШАУЗ  
  • Фoрмат коучинга (один-на-один с тренером): В аудитории ШАУЗ или на территории заказчика
  • Корпоративный формат проведения тренинга: На территории заказчика (даты занятий согласовываются)

ПРОГРАММА
(20% - теории, 80% - практики)

День 1

- Процесс организационной коммуникации и информирования
- Важные компоненты в деловом общении Руководителя-Лидера
- Как говорите? Рациональная и эмоциональная природа эффективных коммуникаций
- Кто говорит? Как Вы себя брендируете? Практикум создания гармоничного бренда
- Практикум вдохновляющего и харизматичного выступления: «Презентация СЕБЯ»
- Немного психологии: Практикум коммуникации в формате «Треугольника власти» или «Треугольника самопознания» 
- Внутренние психологические установки, ярлыки, привычки руководителя и сотрудника.
- Практикум выявления «Саботажников общения»
- Практикум трансакционного взаимодействия и мотивирующего влияния
- Виды жестов и основные элементы эффективной жестикуляции. Практикум

День 2

- Типичные коды языка жестов в процессе общения «Руководитель-Подчиненный». Практикум
- Влияние дистанции на результат общения. Практикум
- Размещение за столом переговоров. Практикум
- Что говорите? Ключевые компоненты Вашей устной речи
- Технология убеждающего аргументирования
- Практикум применения «Слов-мотиваторов» для убеждающего воздействия Руководителя-Лидера
- Практикум «обратной связи»: Проведение корректирующей беседы с сотрудником
- Три важные функции голоса. Практикум развития многофункциональности голоса
- Артикуляционный практикум
- Усиление убеждающего воздействия с помощью технологии вовлечения аудитории
- Практикум: Чем будете «зажигать»?Проведение мотивирующего совещания с сотрудниками по запуску нового проекта