Тренинги, Коучинг-программы

Авторский тренинг Галины Зиминой

«Формирование Команды.
Влияние Руководителя-Лидера на мотивацию результативности и вовлеченности »

Тренинг систематизации и развития Лидерских, Руководящих и Командных компетенций

Сегодня – это соревнование команд и технологий
/Джек Уэлч, легендарный СЕО компании «Дженерал Электрик»/

Лучших результатов добивается не обязательно тот, у кого самая умная голова.
А скорее тот, кто лучше всех умеет координировать работу
своих умных и талантливых коллег
/У. Джонс/

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Из каких элементов состоит профессионализм Руководителя-Лидера?
  • В чем разница между группой (коллективом) и командой, как формировать и развивать Команду?
  • Какие факторы влияют на заинтересованность сотрудников в эффективной работе?
  • Почему ценнейшим активом компании считается ее внутренняя культура?
  • Как гармонизировать ценности собственника, руководителя и сотрудников компании?
  • Как применять стили Лидерства в зависимости от ситуации и компетентности персонала?
  • Что делать, если вместо результата есть только причины?
  • Как понять закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты?
  • Как оценить и эффективно разрешить конкретный конфликт?
  • Как мотивировать у команды умение брать на себя ответственность за сроки и результат?
  • Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  • Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
  • Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено? 
  • Как эффективно мотивировать подчиненных для достижения целей компании?
  • Как «включить» сотрудника на активное выполнение поставленного задания?
  • Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками?
  • Как вдохновить людей и раскрыть их потенциал?
  • Какие бизнес-игры можно использовать для развития инновационного мышления и повышения ответственности за результаты?
  • Как поддерживать командный дух?

Цель тренинга:

  • Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию управленческих навыков лидерства, формирования команды, коммуникации, мотивации, командного взаимодействия и повышения ответственности сотрудников за достижение максимальных результатов
  • Получение идеальной возможности повысить качество жизни, личностную и командную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе

Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители отделов и подразделений
  • Управленческий резерв и молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом

Продолжительность: 16 акад.часов

Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек)

Автор и ведущая курс: Галина Зимина

Документ по окончанию: Именной Сертификат

Вы можете выбрать для себя удобный формат обучения

  • Открытый формат проведения тренинга: В аудитории ШАУЗ  
  • Фoрмат коучинга (один-на-один с тренером): В аудитории ШАУЗ или на территории заказчика
  • Корпоративный формат проведения тренинга: На территории заказчика (даты занятий согласовываются)

ПРОГРАММА
(20% - теории, 80% - практики)

 

День 1

- Группа – Коллектив – Команда. Алгоритм формирования команды
- Практикум: Бизнес-классификация типов сотрудников и важные характеристики высокопроизводительной команды
- Немного психологии: Айсберг организационного поведения. Практикум
- Власть и Влияние Руководителя-Лидера. Практикум: Позвольте себе быть разным!
- Практикум мотивирующей коммуникации Руководителя-Лидера
- Ситуационные практики: Возможности невербальной коммуникации для усиления влияния Руководителя-Лидера на сотрудников
- Практические аспекты первого этапа формирования Команды
- Планирование целей и задач Команды по SMART.
- Практикум делегирования: «Корпоративные цели - Цели команды»
- Практикум:Подготовка и проведение стартового совещания с Командой
- Практические аспекты второго этапа в процессе формирования Команды
- Практикумсоздания Матриц компетенций и командной ответственности
- Практикум построения карты конфликта и управления конфликтом
- Практикум ситуационного совещания: «Обмен мнениями и конструктивное обсуждение проблем»

День 2

- Алгоритм и практикум утверждения Ценностей Команды
- Практические аспекты третьего этапа в процессе формирования Команды
- Мотивирующее влияние Руководителя через применение методов вовлеченности сотрудников.
- Практикум коуч-коммуникации, повышающей ответственность сотрудников и мотивирующей на результат
- Практикум применения бизнес-игр для развития ответственности, самостоятельности, сотрудничества и взаимной поддержки в Команде
- Практические аспекты четвертого этапа в процессе формирования Команды
- Практикум коммуникации поощрения и конструктивной критики
- Практикум коммуникации контроля деятельности и результатов
- Презентационный практикум: «Пиар моей Команды внутри компании и за ее пределами»