Тренинги, Коучинг-программы

Тренинг Галины Зиминой

«Бережливый (LEAN) менеджмент:
Оптимизация и управление эффективностью
бизнес-процессов в стиле Kaizen»

Тренинг систематизации и повышения профессиональных компетенций руководителя компании,
управленческого и инженерного состава, ведущих специалистов

Совершенствоваться не обязательно. Выживание – дело добровольное
Эдвардс Уильям Деминг,

«отец японского экономического чуда»
Главной целью бизнеса должно быть устранение потерь. /Тайити Оно/

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя?
  • Как «работает» процессная модель организации деятельности компании?
  • Как определять процессы и моделировать последовательность потока создания ценности для потребителя?
  • Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов?
  • Как организовать кайдзен-прорыв и что такое цикл PDCA?
  • Как определить ключевые показатели результативности и эффективности процессов?
  • Как проводить корректирующие и предупреждающие действия?
  • Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах?
  • Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?
  • Как упорядочить окружающее Вас пространство, повысить безопасность и производительность труда, улучшить качество труда (система 5S)?
  • Как повысить производительность использования оборудования (система TPM)
  • Как вовлечь сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании (Kaizen)?

Цель тренинга:

  • Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
  • Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
  • Научиться использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
  • Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
  • Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов
  • Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы

Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители подразделений и отделов
  • Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и
    функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами

Продолжительность: 16 акад.часов

Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек)

Автор и ведущая курс: Галина Зимина

Документ по окончанию: Именной Сертификат

Вы можете выбрать для себя удобный формат обучения

  • Открытый формат проведения тренинга: В аудитории ШАУЗ  
  • Фoрмат коучинга (один-на-один с тренером): В аудитории ШАУЗ или на территории заказчика
  • Корпоративный формат проведения тренинга: На территории заказчика (даты занятий согласовываются)

ПРОГРАММА
(20% - теории, 80% - практики)

День 1.  

- Ключевые составляющие системной LEAN технологии. Триединная корпоративная задача
- Что такое ценность для потребителей и как ее создать
- Затраты и основные виды потерь в деятельности компании
- Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
- Практикум процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
- Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
- Практикум: Моделирование карты потока создания ценности «КАК ЕСТЬ»
- Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм постоянных улучшений
- Практикум. Инструменты Кайдзен для решения проблем
- Объекты улучшений (4М, 5М, 6М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
- Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска потерь в работе компании
- Практические ситуацииоптимизации процессов с помощью технологии Кайдзен

День 2.  

- Два вида корпоративных систем: Выталкивающая и вытягивающая
- Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании
- Практические ситуации Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
- Практикум применения метода 5W+1H
- Практикум применения технологии быстрой переналадки оборудования (SMED)
- Алгоритм развертывания локального проекта по Системе 5S  «Рабочее место – без потерь»
- Практикум последовательной реализации Системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку»
- Практические ситуации внедрения системы ТРМ (Всеобщее продуктивное обслуживание оборудования)
- Практикум выработки предложений и создания плана действий по подготовке и внедрению системы LEAN управления и производства с помощью Kaizen-технологии